Меня все больше волнует один факт. За последний год не написал практически ничего художественного, а ведь раньше я без этого не мог, постоянно был творческий зуд.
В качестве эксперимента попробую написать спонтанный текст. Забуду о правиле "нечего сказать - молчи".
Кстати, заранее извиняюсь за грамматику))

Хрень без названия.

...Это была настоящая, животная ярость. Об эту рыхлую рожу хотелось сбить костяшки у основания пальцев, хотелось почувствовать, как под натиском кулака его нос вминается в череп.
"Я убью тебя так, что мне самому станет страшно" - говорилось в какой-то старой книжке. Да, именно так. Жестоко, мощно, со вкусом, чтобы было мерзко и приятно одновременно.
Человек не знал, что способен на такие чувства, это было что-то новое. Необыкновенное чувство, никакой наркотик не сможет подарить подобной эйфории безграничного бешенства.
А этот идиот напротив него ни о чем не подозревал, продолжал осыпать его водопадом заученных фраз, пытаясь завуалировать свою вину под фантиком витиеватых выражений.
Костюмчик с безвкусными блестками на нем смотрелся ужасно. Хотелось порвать его в клочья вместе с владельцем. Очки в тонкой оправе слегка подпрыгивали на каждом его слове, и это очень раздражало - вот бы впечатать их ударом ноги в переносицу, чтобы закрепить наверняка. Сальные волосы лежали аккуратно прилизанными прядями, достаточно длинными, чтобы схватиться за них рукой и устремить ненавистную голову к ближайшей стене. Из нагрудного кармана торчала ручка - надо же, настоящий "Паркер" - но лучше бы она смотрелась торчащей из этого волосатого уха.
Да и вообще, весь этот урод состоял только из слишком целых костей, невывернутых суставов и неизуродованной плоти.
А еще он не смотрел в глаза. Провинившиеся люди вообще редко смотрели выше уровня его подбородка. Их как будто начинало интересовать абсолютно все, кроме его лица. Они пристально рассматривали узел его галстука, потом начинали изучать настенную розетку справа от него, а уж очень виноватые люди всецело уделяли внимание щелям в полу и пятну на его ботинке.
Говорят, при испуге душа уходит в пятки. При бешенстве душа концентрируется в сжатом кулаке.
Этот самый кулак Человек не спеша отвел назад, подождал, пока его кипящая от злости душа полностью в него не перетечет. Глаза урода проследили за кулаком, его глаза начали расширяться от ужаса, но растянутый в мерзкой виноватой улыбочке рот все еще продолжал нести чушь, вероятно, по инерции. И на словах "обязательно восстановим" случился первый удар, выбив один зуб, а расшатав второй.
- Сука. - Произнес Человек, замахиваясь во второй раз.
Второй удар разбил очки и оставил на глазу огромный синяк.
- Тварь.
Урод переносил удары молча, вероятно, от того что впал в шок от боли и нечеловеческого страха. Ноги его подкосились и он упал на колени.
Третий удар получился так себе, он пришелся по макушке, и отозвался острой болью в кулаке. Да и нормальные ругательства как-то вдруг забылись.
- Дурак!!!

Весь офис гадской компании встретил сцену избиения их сотрудника довольно тихо и не слишком эмоционально, только охранник у двери вздохнул и привстал со стула.

Человек в последний раз взглянул на поверженную жертву, обвел взглядом всех присутствующих, и неожиданно резко выпалил:

- Передайте своему долбанному директору, что если завтра вы мне не почините интернет, то следующим будет он!!!