08:02 

Тарантино и Родригес

qawqa
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Я понял одну вещь в этом тандеме.
Родригес - вполне адекватный мужик, умелый кинодеятель, прошедший практически через все киношные должности, от художника по декорациям, до, собственно, режиссера и сценариста. Пусть его фильмы намного кровавей и грязней, чем более интеллектуальное кино Тарантино, но это всего лишь дань уважения жанру трешевого кино.
Тарантино неадекватный мужик. Странный, психически нездоровый. Я уже писал, что сомневаюсь в его профессионализме, многие сцены поставлены хорошо и даже очень хорошо, но как будто "случайно".
Но мне его кино нравится больше. Оно выигрывает после повторного просмотра.
Многих напрягают странные диалоги в его фильмах. А я наоборот больше всего люблю именно их.
В криминальном чтиве я пересматриваю пару моментов - диалог про гамбургеры, и финальную сцену с Тимом Ротом.
В бесславных ублюдках - сцену допроса в начале (невероятно правильно расставлены психологические акценты), и сцену, когда Ланда и Шошанна едят штрудель. "Вердикт? Я же говорил, ВЕСЬМА сносно!".
Убить Билла я не пересматриваю, потому что не люблю это кино.
4 комнаты. Точнее, последний сюжет, 4 комната, снятая Тарантино - рассуждения обо всем, о машинах, Crystal и проч. Тоже люблю.
Эти сцены доставляют мне какое-то эстетическое наслаждение.

А Родригес? Мясо, кровь, мясо. Но я дико смеюсь на премьерах, потому что тоже неравнодушен к трешу.

Недавно узнал, что Тарантино, после просмотра "Ночного дозора" написал Бекмамбетову письмо, где сказал, что включил Тимура в свою "гильдию" режиссеров.

Но о Тимуре Бекмамбетове, о его "Бекмамбейшне" надо писать отдельно.

URL
   

Версия вторая, дополненная

главная