Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:36 

Braziville

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Браззави́ль — инди-группа, названная в честь столицы Республики Конго. Организована Дэвидом Брауном (США) в 1998 году.


Интересные факты
Группа регулярно бывает с концертами в России.
Группа записала три кавер-версии песен российских исполнителей: «Star Сalled Sun» в 2006 году — «Звезда по имени Солнце» группы «Кино», «Green Eyed Taxi» в 2009 году — «Зеленоглазое такси» Олега Кваши, «Малолетние шалавы» («Teenage summer days») группы «Алексин» в 2009 году.


Ну они прям собрали лучшие песни российско-советской эстрады)))

22:23 

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
БЛИН БЛИН БЛИН ВАЩЕ КАПЕАААЦ ААААА!!!!!


Столько стеба в интернете по поводу пельменей, но они такие вкусные...

14:45 

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Кто тут? оО


Эм...


В общем, очень жаль, что детский энтузиазм и способность "гореть" у меня проявились только сейчас.
Только сейчас начали формироваться планы-мечты и непоколебимые желания.

Из последних - купил себе теннисную ракетку. И кроссовки. И мячи.
Ходим, пробуем играть. Нравится.

Нет, я не хочу играть как Агасси, я хочу сыграть с Назарбаевым и принять в подарок хорошую должность.

03:50 

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Знаете, что иногда меня вырубает в коренном населении?
Фразы типа "Блиоо, пи***ец красиво, давай сфотаем".

17:27 

Мана-Мана!

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Это видео давно гуляет в интернете.
На мой взгляд, отлично сделанное видео, хорошая режиссура, замечательные актеры. Тема черного юмора раскрыта)
В общем, смотреть обязательно! =)


21:36 

Немного о себе.

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Слушайте, вот большая часть моих ПЧ живет в квартирах. Из них некоторые имеют дачи.
Променяли бы вы квартиру на частный дом?

Вот я живу в частном, и его прелести мне открылись не так давно - раньше я просто ненавидел его за то, что он отнимает у меня так много времени и сил, потому что в то время, как мои друзья мотаются по пляжам, сидят в кафешках - мне приходится либо полоть помидоры, либо пилить деревья.
Но все равно я люблю свой дом. Рано утром можно выйти на улицу в одних трусах, и никто этого не увидит.
Захотел романтики - разжег в саду костер, испек картошки, или пожарил сардельки.
В детстве я любил спать на улице. Вытаскивал во двор раскладушку, подзывал собаку, смотрел на звезды (да-да, оказывается, на них действительно приятно смотреть).
А еще я раньше, когда не было компьютера, вытаскивал в сад ручку с тетрадкой, садился за столик, наливал себе чай, и строчил очередной опус. Нет, вдохновения сад мне не приносил. Просто было приятно писать именно в саду, чувствуя себя крутым писателем, приехавшим в деревню.
Правда, последние 2 года у нас бесконечный ремонт. Я вдоволь натаскался мешков, намешался бетона. Зато теперь умею штукатурить, левкасить, менять проводку и т.п. В планах построить на участке второй дом, и мы его построим)
Летом я постоянно грязный. К осени пальцы покрываются несмываемой грязью, остальные части тела чернеют как у гастарбайтера, повсюду ссадины и мозоли. Зато зимой я весь такой чистый, белый и холеный)
И мне нравится такая жизнь. Пусть я не супер модный гламурный белоручка, посетил не так уж много клубов и проч. мест, где развлекаются мои квартирные сверстники - у меня другие интересы.
Я хочу построить себе дом. Хочу жениться. Хочу иметь детей.
Не хочу заводить мимолетных отношений, не хочу иметь в мобильнике телефоны легко доступных девушек.
У меня очень стандартные желания. Старомодные и скучные.

Правда, есть несколько довольно необычных желаний, но они второстепенные.

Немного ушел от темы.
Итак, где бы вы хотели жить?

20:39 

Оригинальность?

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Ну а кто сейчас оригинален? Оригинал - не просто редкого склада ума человек, он в своем роде единственный.
Ваши вкусы в музыке? Конечно, очень приятно набросать список малоизвестных (порой вообще подпольных) исполнителей, включив сюда и деревенскую рок-группу, и местного паренька Вахтанга, поющего в ближайшем ресторане.
И ты вроде понимаешь, что весь этот список для других совершенно непонятен. Ну так и в этом вся прелесть! Ведь теперь твой музыкальный вкус просто мегаоригинален.
Включить в список Бритни Спирс, Фифти цента, и даже, например, Курта Кобейна - уже не круто. Боготворить ретро-стиль и гонять на кассетах Шатунова с Бони Эм - когда-то считалось оригинальным, но сейчас в основном это не больше чем показуха.

То же самое с кино. Я и сам стараюсь иногда смотреть что-то редкое и артхаусное, и иногда я это делаю ради того приятного чувства превосходства над другими смертными, потому что сама мысль "Я смотрю авторское кино" - окрыляет. И вообще не важно, нравится ли оно мне, понимаю ли я его. Какая разница? Это же артхаус.
Да и вообще, первый "Американский пирог" мне понравился больше, чем великое "Небо над Берлином", например.
И еще немного самобичевания. Я вот недавно скачал "Олдбой" Пак Чан Ук, тоже довольно известное кино, и, насколько я знаю, довольно необычное и странное. Уже год хранится на диске, так и не начал смотреть. Наверное, я скачал его на тот случай, если у меня спросят: "Слушай, у тебя СЛУЧАЙНО нет Олдбоя?". А я так, снисходительно "Естественно".

Да что там говорить, это касается всего. Литературы, еды, мебели, одежды, да вообще всего. Иногда люди облачаются в строгие костюмы и ходят в театр, чтобы почувствовать себя эстетом, им иногда достаточно потереть на макароны сыра, чтобы иметь право называть себя сибаритом.

И с этим не надо бороться. Да и потом, по себе знаю, что некоторые авторские фильмы могут действительно очень понравиться, как и подпольная музыка, дилетантская литература и т.п.

И поэтому ни себя, ни кого-либо из своих знакомых я не считаю большим оригиналом. Потому что пока никто из нас ничего нового и грандиозного не придумали, и тем более не сделали.

22:51 

Творчество

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Меня все больше волнует один факт. За последний год не написал практически ничего художественного, а ведь раньше я без этого не мог, постоянно был творческий зуд.
В качестве эксперимента попробую написать спонтанный текст. Забуду о правиле "нечего сказать - молчи".
Кстати, заранее извиняюсь за грамматику))

Хрень без названия.

...Это была настоящая, животная ярость. Об эту рыхлую рожу хотелось сбить костяшки у основания пальцев, хотелось почувствовать, как под натиском кулака его нос вминается в череп.
"Я убью тебя так, что мне самому станет страшно" - говорилось в какой-то старой книжке. Да, именно так. Жестоко, мощно, со вкусом, чтобы было мерзко и приятно одновременно.
Человек не знал, что способен на такие чувства, это было что-то новое. Необыкновенное чувство, никакой наркотик не сможет подарить подобной эйфории безграничного бешенства.
А этот идиот напротив него ни о чем не подозревал, продолжал осыпать его водопадом заученных фраз, пытаясь завуалировать свою вину под фантиком витиеватых выражений.
Костюмчик с безвкусными блестками на нем смотрелся ужасно. Хотелось порвать его в клочья вместе с владельцем. Очки в тонкой оправе слегка подпрыгивали на каждом его слове, и это очень раздражало - вот бы впечатать их ударом ноги в переносицу, чтобы закрепить наверняка. Сальные волосы лежали аккуратно прилизанными прядями, достаточно длинными, чтобы схватиться за них рукой и устремить ненавистную голову к ближайшей стене. Из нагрудного кармана торчала ручка - надо же, настоящий "Паркер" - но лучше бы она смотрелась торчащей из этого волосатого уха.
Да и вообще, весь этот урод состоял только из слишком целых костей, невывернутых суставов и неизуродованной плоти.
А еще он не смотрел в глаза. Провинившиеся люди вообще редко смотрели выше уровня его подбородка. Их как будто начинало интересовать абсолютно все, кроме его лица. Они пристально рассматривали узел его галстука, потом начинали изучать настенную розетку справа от него, а уж очень виноватые люди всецело уделяли внимание щелям в полу и пятну на его ботинке.
Говорят, при испуге душа уходит в пятки. При бешенстве душа концентрируется в сжатом кулаке.
Этот самый кулак Человек не спеша отвел назад, подождал, пока его кипящая от злости душа полностью в него не перетечет. Глаза урода проследили за кулаком, его глаза начали расширяться от ужаса, но растянутый в мерзкой виноватой улыбочке рот все еще продолжал нести чушь, вероятно, по инерции. И на словах "обязательно восстановим" случился первый удар, выбив один зуб, а расшатав второй.
- Сука. - Произнес Человек, замахиваясь во второй раз.
Второй удар разбил очки и оставил на глазу огромный синяк.
- Тварь.
Урод переносил удары молча, вероятно, от того что впал в шок от боли и нечеловеческого страха. Ноги его подкосились и он упал на колени.
Третий удар получился так себе, он пришелся по макушке, и отозвался острой болью в кулаке. Да и нормальные ругательства как-то вдруг забылись.
- Дурак!!!

Весь офис гадской компании встретил сцену избиения их сотрудника довольно тихо и не слишком эмоционально, только охранник у двери вздохнул и привстал со стула.

Человек в последний раз взглянул на поверженную жертву, обвел взглядом всех присутствующих, и неожиданно резко выпалил:

- Передайте своему долбанному директору, что если завтра вы мне не почините интернет, то следующим будет он!!!

13:57 

Depeche Mode - In your room

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Это одна из моих самых любимых вещей у Депешей. Одно время была самой любимой)
И любимая живая версия, она в корне отличается от альбомной.
В общем, смотреть от начала до конца, громко. Песня, начинающаяся довольно вяло, к концу приобретает просто необыкновенную энергетику.
И слова, да. Слова очень сильные. Не всегда понятные, правда)


20:11 

Цитаты из фильмов Ричи

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Точнее, из двух моих любимых фильмов - "Большой куш" и "Карты, деньги, два дымящихся ствола".
Осторожно, периодически нецензурная лексика!

Поехали. Большой куш:

Это Томми. Он всем говорит, что его назвали в честь пистолета Tommy Gun, но на самом деле его назвали в честь известного танцора балета 19го века.
***
Томми знает, что если Джордж не очнётся в ближайшие несколько минут, то его похоронят вместе с ним. Зачем цыганам объяснять полиции почему на территории лагеря умер человек? Легче закопать их обоих и свернуть табор. Их ведь ничто не держит. И сейчас Томми, про прозвищу "Сиська", молится. А если не молится, то ему, блять, стоило бы этим заняться!
***
Говорят, русские очень опасные, а этот вообще со всех сторон ненормальный.
***
— Будете что-нибудь декларировать, сэр?
— Да. В Англию — ни ногой.
***
— Посмотри в собаке.
— Что ты имеешь в виду?
— Что значит «что»? Открой её и посмотри.
***
Да, Турецкий, от живого от тебя толку мало.
***
Коров приручили всего 8000 лет назад. До этого они бегали дикие, как грузовики. За такое короткое время человеческая пищеварительная система не успела привыкнуть к молоку.
***
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
***
— В Лондоне?
— В Лондоне!!!
— В Лондоне?!
— Ну да, в Лондоне — там, где рыба, чипсы, дряная еда, отвратная погода, Мэри, ебать её в сраку, Поппинс — Лондон!!!!
***
Ты поставил человека на бой по запрещённому боксу, какого хуя ты ещё ожидал? Натирки мазями и массажа Шиатцу?
***
— Там слишком тесно.
— Слишком тесно?! Да туда, блядь, Боинг можно посадить!
***
— Борис Бритва? Это тот Борис, который Борис «Хрен попадешь»?
— А почему его зовут «Хрен попадешь»?
— Потому что в него хрен попадешь, Ави.
***
— А большой парень с нами не пойдет?
— Нет, он присмотрит за машиной.
— Он что, за воров нас держит?
— Нет, ничего подобного. Просто ему нравится присматривать за машинами.
***
Цыгане? Ебаные цыгане, ненавижу блядь цыган.
***
Не каждый день девственница беременеет и рожает.
***
— Какой ещё к хуям муляж?!
— Они не боевые, но выглядят, как настоящие. И никто не будет спорить. А патроны…, хоть и холостые, но особо громкие. На всякий случай.
— Это на тот случай, если мы решим оглушить его до смерти, что ли?
***
— Зачем ты это сделал?
— Я её не видел.
— Это четырёхтонный грузовик, Тайрон. Это тебе, блядь, не пакет с орешками.
***


Карты, деньги, два дымящихся ствола:

— Господи, да такой котлетой можно слону пасть заткнуть, а ты жмешься из-за какой-то сотни. Ник, а когда ты не покупаешь стерео, ты что революции финансируешь?
— Сотня фунтов - это сотня фунтов.
— Только не тогда, когда цена две сотни фунтов и не тогда, когда у тебя на кармане внешний долг Либерии.
***
— Да, приглашения. Четыре беленьких бумажечки с вашими именами на них.
— У нас сто тысяч бумажечек с портретом королевы на каждой – прокатит?
***
Гольф - лучший способ испортить хорошую прогулку. Это сказал Уинстон Черчилль
***
— Ставки сто к одному. Нам надо всего пять штук.
— Да я скорее поставлю на безногую деревянную лошадь: ставки сто к одному не без причин, у неё нет шансов.
***
Так слушайте сюда. Открываем компанию "Педрильный клуб любителей пощекотать очко". Даем рекламу в пидрильный журнал: мол, у нас такой инструмент для внедрения в очко. Ну, дескать, делает то, что не может ни одно другое устройство, последний прорыв в сексуальных технологиях, удовлетворение гарантированно. Иначе возвращаем деньги, ну и всё такое. Эти приблуды продаются по двадцать пять фунтов за штуку. Для клиента это херня, за такую кучу удовольствия. Но чеки они шлют в адрес другой компании, с приличным названием, типа, "Мелочевка Бобби" или что-то в этом роде. По двадцать пять фунтов каждый. А мы в банке обналичиваем и получаем деньги. А запутка вот в чем: мы отправляем чек назад, от компании "Педрильный клуб любителей пощекотать очко", со словами "Извините, товар из Америки не поступил, у них закончились запасы". И тогда посмотрите, сколько человек обналичат такие чеки – ни единая душа, кому охота, чтобы менеджер их банка знал, что в свободное от получения чеков время они щекочут свое очко.
***
Хочешь научиться продавать наркотики, смотри «Лицо со шрамом».
***
Если ты что-нибудь скроешь я тебя убью. Если приврёшь, или мне покажется, что ты привираешь я тебя убью. Если ты что-нибудь забудешь сказать я тебя убью. Иными словами, Ник, тебе придется очень постараться, чтобы остаться в живых. Ты хорошо понял, что я сказал? Потому что если не понял - я тебя убью.
***
У Гарри есть напарник, страшный человек: Барри-Креститель. Крестителем его зовут потому что он топит людей для Гарри.
***
— Слушай, а что это за паб такой?
— Это самоанский паб.
— А это что?
— Это коктейль. Вы заказывали коктейль.
— Нет, я попросил дать мне освежающего напитка. Мне нахуй не нужны джунгли в стакане. Мне что, на этой пальме орангутангов ебать, что ли?!
— Хотите пива, идите в паб.
— Я думал это и есть паб!?
— Это самоанский паб.
— Ладно, называй как хочешь, но ты не мог бы сказать своему парню, чтобы он приглушил телек.
— Если хочешь, скажи сам, но я бы, на твоём месте, этого бы делать не стал.
— Так, убери это, дай нам диетической колы.
— Извините, вы не могли бы сделать телевизор по тише?!
"Пронизывающий вгляд и долгая театральная пауза"
— Нет.
***


22:29 

Стив Бушеми

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Раз уж разговор зашел о Карле Урбане, и о ролях второго плана в общем...
Мое личное мнение - лучший актер второго плана всех времен и народов - Стив Бушеми!

21:31 

В ожидании Дня Рождения

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Ну вот, через час стукнет 23.
Мы с girl_from_your_dream решили немного пофантазировать на тему того, что будет со мной, когда мне исполнится 25. Это, по-своему, тоже какой-то переходный возраст. Паспорт вот менять надо будет.

Итак, перенесемся на 2 года вперед.

Вариант номер 1. Фантастичный.
Я - начинающий режиссер. Как водится, есть команда - оператор-растаман, очкарик-монтажер, хиппи-звукач, ну и так далее. Есть даже серенькая, незаметная девочка, которая носит чай. Скорее, кофе. Скорее, редбулл. Продакшн студия моя маленькая, но активно развивающаяся. Я снимаю все подряд, обходя стороной лишь госзаказы. Принципиально. Впрочем, до уровня полного метра пока не дорос.
В данный момент снимаю клип местной рэп-команде, которая записывается в подвальных студиях. Песня ужасная, "бабки, телки, тачки, йоу вотсааап нига!". Почему взялся? Из гордости. Ну, кагбэ я настолько крут, что могу снять хорошее видео даже на такое Г.
6 мая. Я приезжаю на студию раньше всех, несмотря на то, что вчера полночи рисовал раскадровки. Когда начинает подтягиваться народ, громко объявляю "Так, все забыли, что у меня праздник, РАБОТАЕМ!".
Ну и, собственно, весь день работаем.

Вариант номер 2. Пессимистичный.
Я - менеджер якобы среднего звена. Занимаюсь фигней, продаю фигню, получаю фигню. На жизнь хватает. Холост, так как пока не хочется. Имею очень бледный вид, велосипед ржавеет в гараже. Наиболее динамично развивающиеся вещи в моей жизни - это сколиоз и пузо.
Но не все так плохо. Иногда меня даже пробивает на романтику, и под воздействием буйных душевных порывов я даже привстаю с дивана.
6 мая. Приношу на работу жирный торт, в надежде на то, что у всех коллег закупорит сосуды холестерином, и они умрут.

Вариант номер 3. Реалистичный.
Все по-старому. Ветер в голове и шило в заднице.

11:54 

Трогательно!

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Вчера утром проснулся от того, что начал громко ржать))
Просто вспомнился один момент...
В субботу гуляли на свадьбе у друга.
Настал момент, когда молодожены начали резать торт, вокруг такая тишина, и голос одного пьяного знакомого за нашим столом:
"БЛЯ, ТРОГАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ..."

22:11 

Generation П

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Итак, Пелевин в исполнении Гинзбурга.
Если честно, имя Пелевина хоть мне и знакомо, но только по-наслышке. О Гинзбурге вообще ничего не слышал.

Не знаю как книга (по идее фильм мог возбудить у меня интерес к прочтению), но Гинзбург однозначно хорош.
Постановка фильма очень грамотная, необычная, актеры - стопроцентное попадание в образ (какими я их увидел на экране).
Епифанцева зауважал. Его лицо для меня всегда ассоциировалось с чем-то сериальным и низкопробным.
Охлобыстин хорош, Трахтенберг (как бы я его не любил как личность) - тоже хорош. Вроде, посмертная роль, но роль хорошая. Да все хороши.
Многие вот ругают Андрея Фомина (Морковина), а мне понравился. Я все думал - кого это он мне напоминает... А потом решил, что он - циничный, отмороженный вариант Ильи Новикова (Что? Где? Когда?). Вообще больше всего понравились он, Александр Гордон и Сергей Шнуров. Последний как актер не очень... но харизма то, харизма! (модно стало кричать о харизме).

Я люблю сравнивать. И первая кино-ассоциация, это, конечно же, "99 франков", о нем у меня уже был пост. Первое сходство - малый бюджет. (малый для европейского кино, средний для российского), но бюджетом распорядились рационально, оба эти фильмы однозначно стоят вложенных в них денег. Второе сходство - реклама. Оба этих фильма о рекламе, но вот в "Поколении П" двойная сюжетная линия, и я не знаю, какая из них важнее. Третье - обилие наркотиков и последствий. Сам стиль, местами - будничный, жизненный, и вдруг - хоп! - все резко меняется и начинается сюрреализм в самом необычном проявлении.
И еще - в фильмах ГГ выдумывает концепцию рекламных роликов. И все эти выдуманные концепции, честно говоря, убогие. Разве что слоган для Дюрекса - "Все лучшее - нах**й". Или "Братану нравилась прохлада. Всех остальных о жарил". Пошло, но смешно. Ах да, в фильме много матов, матерятся все и со вкусом. Ну, разве что, матерый Меньшов ведет себя прилично.

Но отличия тоже есть. 99 франков - драйвовый, динамичный, стильный фильм. Поколение П - тяжелый, грузящий.

Музыка. Порадовали ДДТ и Portishead. И вообще саундтрек довольно сильный.

Графика. Она есть, и ее много, и вся она сделана отвратно. Но не это тут главное, правда? Да и где вы видели в российском фильме приличную графику?

Сюжет. Ну, сюжет я могу рассказать, но надо ли? А вот в дебри идеологических посылов залезать не буду. Не думал я еще над этим, да и вряд ли смогу понять, что же нам хотели сказать этим фильмом Пелевин и Гинзбург.

В целом, мне понравилось. Многое непонятно, но то, что понятно - очень понравилось. Хотя, в целом, не мой жанр.

Еще одно сравнение - с Бойцовским клубом. Да, многие уже считают "Поколение П" российским аналогом этого культового фильма.

Но вот уж в чем проблема... от БК я в свое время в восторг не пришел.

Итог - оценивать фильм по десятибальной шкале не буду. Да, понравился, но в меру. Все же бред редкостный. Ну, для меня) А вот ценители наверное заценят.

Смотреть или не смотреть? Ну... скажем так, достаточно будет купить ДВД. Или даже бесплатно скачать рип)

10:40 

Вот же я смеялся))

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Все никак не мог догадаться как сюда вставить видео с контакта... но вот получилось)

Всем поклонникам "Друзей" и "Побега из Шоушенка" смотреть)) поклонником гриффинов быть не обязательно)


12:45 

Эхх

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Ну вот, позвонили, сказали что приняли на работу. буду теперь офисным планктоном.
До выхода на работу осталась пара недель... как бы их провести...

15:38 

Снова о кино)

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Итак, разбор полетов прошедшей недели.

А неделя в этом плане прошла довольно продуктивно.
Итак, по-порядку:

1. Запрещенный прием.
О нем я уже все сказал. Это самый запоминающийся фильм не только прошедшей недели, но и всего промежутка времени, начиная с "Начала" Нолана.

2. Адъютант его превосходительства.
Это старый советский сериал. Про "красного" шпиона, работающего шпионом у "белого" главнокомандующего. Данный сериал мне нравится больше, чем "17 мгновений весны". Актерская игра, сюжет, диалоги. Все это просто гениально сделано. Диалоги вообще можно смело цитировать. И нет этой советской театральной наигранности.

3. Бешенный бык.
Знаменитая роль знаменитого де Ниро. Там он еще молодой, и это своеобразная харизма, которая проступила у него с возрастом, остсутствует. И тем не менее, это моя самая любимая роль Роберта. Это сейчас от него осталась лишь эта харизма, и он просто ею торгует. А раньше (в том же "Охотнике на оленей") он действительно ИГРАЛ.

4. Зеленый Шершень.
Добрался наконец. Я вообще неравнодушен к геройскому кино с кучей супертехнологичных фишек. И раритетных авто) Сериал-предшественник с Брюсом Ли я не видел. Но и этот фильм в принципе неплох. В общем, "на раз" вполне смотрибельно. Правда, зачем они запихали в фильм эту старушку, которая мне никогда не нравилась... за исключением "Маски", естественно... (Камерон Диаз).

5. Выкрутасы.
Хороший, добрый фильм. Несмотря на то, что снова Хабенский. Ну а продюсер-то Бекмамбейшн, что тут сказать))
А вот Мила хоть и красивая, но пусть продолжает сниматься в Голливуде.

6. Навсикая из долины ветров.
ОН, как всегда, великолепен. Теперь я даже не знаю, что мне нравится больше - Навсикая, или Унесенные призраками.
Саундтрек с детским голосом психоделичен))

7. Робокоп 3.
Вообще я в этом году пересмотрел все 3 части. Первые две я хорошо помнил, а вот третью, похоже, не смотрел никогда.
Робокоп - раннее творение ныне популярного Фрэнка Миллера. Ну что сказать, герой хорош. Фильмы не очень. Но в детстве безумно из любил... Не пробудили они во мне былого восторга. Равно как и первый и второй Бэтмэны Бертона. А вот вторая часть "Гайвера" все так же цепляет. Вот она, сила японских супергероев, даже американский римейк ее не умаляет.

8. Изгой.
Наконец-то добрался и пересмотрел. Отличнейший фильм! Вот что творит гениальный тандем Земекиса и Тома Хэнкса. Мне этот фильм нравится даже больше Форреста.
Все, абсолютно все сделано отлично.
А за этот кадр вообще надо заочно выдавать Оскара:


9. 500 дней лета.
Отличный фильм, люблю Дешанель и Гордона-Левитта. История самая обычная, можно сказать, бытовая.
И то, что про нее снят фильм, уже хорошо.
Необычная постановка, куча классных вставок, а танец главного героя вообще шедевр)
Кстати, о Зои. Я ее всегда путал с певицей Кэти Перри, и был уверен, что во "Всегда говори ДА" играла последняя.
Но сейчас уверен, что Зои круче))

10. Реальная любовь.
Я вот не знаю, как лучше перевести "Love Actually", именно так звучит оригинальное название, но общеизвестный перевод всегда на меня действовал отталкивающе. Именно поэтому посмотрел его только сегодня. Ну, к тому же как-то увидел его в анонсах "Киноклуба Борецкого", пусть там далеко не всегда крутят фильмы, что мне нравятся, или могут понравиться, но тот факт, что там запустили "попсу" - уже интересен.
Ну что сказать, для меня фильм стал лучшим в своем жанре. Как его назвать то... скорее мелодраматическая комедия. Рождественская история, пусть я смотрел ее в апреле, все равно смотрится с удовольствием.
На любимом кинопоиске фильм сравнивают с "Обещать, не значит жениться", "Париж, я люблю тебя", и все тем же "500 дней лета".
Пусть не обижаются поклонники этих фильмов... но "Реальная любовь" реально лучше... ну, для меня, естественно)
Актеры... отмечу любимого Лима Ниссона и Колина Ферта. И Кира Найтли там тоже... ну, вы понимаете)
А больше всего мне нравились разговоры о погоде между во время съемок порнофильма))


Вот такое кино =)

P.S. говорю же, днев превращается в кинообзорник.
Обещаю это исправить и опубликовать какую-нибудь самодеятельность... когда напишу))

10:53 

И еще о Запрещенном приеме

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Так вот, по привычке глянул с утра ветку о кино на форуме.
Есть там один человек, с ником Харли.
Это такой огромный немолодой бородатый байкер, который всегда имеет свое мнение, которое хрен оспоришь, ибо ссыкотно.

Он всегда противоречив, под большинством восторженных отзывов о чем-либо постоянно подписывается одним и тем же методом, попросту поливает нечистотами и сам отзыв, и его автора. В общем такой гордый и вечно недовольным чем-то форумчанин.

Но.
Прочитав его последнюю рецензию на фильм Запрещенный прием я аж прослезился.

Цитирую самое мелодраматичное:

"Хочу излить вам душу.
Вчера я наблюдал ,возможно, один из лучших виденных мною фильмов. По крайней мере подобного потрясения по просмотру я не помню со времен первого просмотра "Бразилии", а это, без малого - 15 лет."

"...А сюжет... Сюжет достоин Оскара. Я настаиваю!"

"В общем и целом, по выходу из кинотеатра у меня тупо не было слов, я был способен только мычать, осоловело хлопать глазами и неубедительно двигать руками ,потому как сказать ,что я был потрясен-значит не сказать ничего."

"Фильм гениален как по задумке, так и по исполнению. Заку Снайдеру и его команде-зачот, решпект и уважуха, джентльмены создали шедевр."

08:17 

Запрещенный прием.

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Я знаю, что многие начинают плеваться, услышав об этом фильме. Выходя из кинотеатра я понял, что оказался чуть ли не единственным человеком, которому фильм безоговорочно понравился.

Но я люблю Зака Снайдера, за 300, и за Хранителей. Он, как и Нолан, для меня один из тех не зажравшихся и матерых деятелей кино, кто вносит изюминку в попсовый, по большей части, Голливуд. И если попытаться провести между ними еще одну параллель - то можно сказать, что и "ЗП", и "Начало" были сняты этими людьми для души. Это фильмы, в которых режиссеры и авторы сценария в одном лице от души повеселились.
Хотя, конечно, странно что Снайдер не замахнулся на рейтинг R, ограничившись скромным PG-13. Крови в фильме действительно мало.

Первое, что бросается в глаза - это своеобразный стиль Снайдера. Странная цветокоррекция, множество сцен, снятых на "зеленку", постоянные игры с замедленной съемкой. Начало фильма, под перепевку "Sweet Dreams" от Эмили Браунинг (звучит даже круче чем Мэнсон в "Геймере") можно смело вырезать и пускать по ТВ как музыкальный клип. Кстати, сама Эмили играет главную роль в фильме.
Вообще саунтреки радуют. Они у Снайдера получаются яркими, звучат всегда в тему, и являются чем-то большим, чем фоновая мелодия. Многие из них легко узнаваемые, например, песню Bjork - Army of me я слышал много раз, и, честно говоря, без особого удовольствия, но в сочетании с действом на экране она открывается совсем с другой стороны. Также в фильме можно услышать песню Led Zepellin - When the Levee Breaks.

Что касается сюжета - он, хоть и очень и очень странный, на удивление логичный. Конечно, не обходится без мелких ляпов. Злой и коварный отчим сдает девушку в психиатрическую клинику, где ей предстоит лоботомия (операция, после которой человек становится овощем). Чтобы сбежать оттуда, девушке нужно добыть 5 предметов - карту, огонь, нож и ключ. С этого момента звучит уже довольно бредово, но дальше - больше. Эти предметы она, вместе со своей командов таких же несчастных девиц, добывает, посещая воображаемые фантастические миры, сражаясь то с фашистами, то с орками, то с драконами, то с роботами.
Но не стоит обращать внимания на странный синопсис. Как я уже говорил, сюжет вполне логичен.

Сцены боев сняты очень "вкусно". И дело не в том, что команда девушек выглядит очень вызывающе в коротких юбках и автоматами наперевес, а главная героиня лихо рубит монстров самурайским мечом.
Во-первых, в глаза бросается тонна косметики. Заглянув на кинопоиск, я убедился в том, что в жизни актрисы имеют довольно обычную, можно даже сказать посредственную внешность. Разве что Эбби Корниш в этом плане выигрывает (да-да, которая снималась в "Областях тьмы"). А Карла Гуджино без этого "грима" намного симпатичней.
Но, однозначно - режиссеру, как автору раскадровок, и оператору - просто огромное спасибо за отлично сделанные сцены боев и драк.

Далее. Как всегда, Снайдер грешит сырой компьютерной графикой. Я уж думал, что бюджета не хватило, но 82 миллионов вполне достаточно, чтобы довести графику до ума.
И тем не менее, смотрится фильм очень эффектно. И смотреть его нужно в кинотеатре, с хорошим звуком.

Еще один минус - провисающие диалоги. Впрочем, это еще один недостаток Снайдера, для него картинка была всегда важнее слов.

Но в целом, если сделать скидку на своеобразность стиля Зака, да и на сам жанр - все просто здорово. Нет, не шедеврально, Снайдер никогда не претендовал на звание великого режиссера современности, он просто снимает фильмы для души. И смотреть их нужно так же - легко и не придирчиво.
Тем не менее, очень понравилось.

Ставлю 8 из 10.

P.S. Смотреть вам, или не смотреть - не знаю. Посоветую - и в большинстве случаев разочарую. Но для тех, кто ценит подобный жанр - смотреть однозначно. Напомню, чтобы определиться с решением, в помощь пойдут ключевые слова - Снайдер, 300, Хранители. Я бы еще "Город грехов" добавил. Если эти слова не говорят вам ничего хорошего - не смотрите =)

21:45 

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Перст судьбы - это кол. Потому что все в этом мире делается через задницу.

Версия вторая, дополненная

главная